четверг, 5 декабря 2013 г.

Интервью с профессионалами в туристической сфере

Приветствую тебя, дорогой мой путешественник по просторам интернета. Я уверена, что ты исследовал уже все уголки своей квартиры и своего города и настала пора начать путешествовать по прекрасному необъятному миру, который ждет тебя. И ты , возможно , уже знаешь, куда хочешь поехать: возможно в волшебную Норвегию, или в романтический Париж, или на грандиозный Ниагарский водопад, а может на крокодиловую ферму в Австралии,или в круиз на лайнере, или, в конце концов,в Антарктиду??? А почему бы и нет??? 

  Но у тебя в голове роится огромное количество вопросов, которые тебя останавливают: как выбрать маршрут, где забронировать отель по самой выгодной цене и с гарантией,какой вид транспорта выбрать? а виза? страховка? и еще море вопросительных знаков??????? И это тебя останавливает?На все эти вопросы есть ответы, и все гораздо проще, чем ты думаешь.  Чтобы помочь тебе разобраться и отбросить все сомнения, наша команда энтузиастов в рамках Тренинга Александра Казарина ,,100%,,  создали Общественный проект  ,,My Life-My Trip,, и я представляю твоему вниманию несколько интервью с профессионалами в области туризма.  Беседу ведет Таде Саргсян, запомните это имя, оно войдет в историю, и я рада знакомству с этим молодым и ярким человеком!
Сегодня своим видением ситуации в туризме поделились: 1.Президент Ассоциации Делового Туризма Олег Савран, партнер компании Swiss Halley




2.Давид Пилоян - руководитель нескольких туристических компаний, Круиз-Клуба, партнер компании Swiss Halley, и путешественник с широчайшей географией!

Теперь ты понимаешь, что подготовка путешествий полностью в твоих руках, и ты можешь ехать куда хочешь, когда тебе удобно, и по разумной цене, а сэкономленные деньги потратишь на новое путешествие. Хочешь присоединиться к нашему сообществу, добавь меня в друзья на ФейсБуке https://www.facebook.com/natalia.annenkova( в сообщении напиши :,, я - путешественник,, и я добавлю тебя в нашу группу. Следи за новостями,  жди новых интервью и поехали с нами! До связи!!! 

PS. Тренинг Александра Казарина ,,100%,, - это то, что изменит твою жизнь, ознакомься с информацией о тренинге, напиши мне и я вышлю тебе анкету для регистрации на Базовый курс в январе.Присоединяйся к нашей команде. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий