вторник, 26 ноября 2013 г.

ПУТЬ К СЕБЕ НАСТОЯЩЕМУ

      Уже прошло два дня после Продвинутого Курса Тренинга Александра Казарина ,,100%,,   . А мой тренинг продолжается: как ты создала такую ситуацию...сдвигайся...что излучаешь, то и получаешь...черт побери, делай , не п...........создавай...создавай...создавай!!!!!!!!!!   Самое важное путешествие в жизни - это путь к себе  НАСТОЯЩЕМУ. Но в одиночку , без наставников, за кем хотелось бы идти , и окружения - с кем ты готов отправиться в путь, ты не сможешь раскрыть все свои дары и таланты.Я счастлива , что мои дороги привели меня  в команду Swiss Halley и наТренинг Александра Казарина 100%И я БЛАГОДАРЮ!!!    Александр Казарин, БлагоДарю тебя, за твой ТАЛАНТ, ЛЮБОВЬ, ЧЕСТНОСТЬ и ОТКРЫТОСТЬ.Снежана, БлагоДарю тебя за ЧЕСТНОСТЬ, ВОВЛЕЧЕННОСТЬ, ВЛИЯНИЕ и ЛЮБОВЬ.Всем организаторам и помощникам низкий поклон 100%-ную отдачу!!!
Отокар, БлагоДарю тебя за ОТКРЫТОСТЬ , ЧЕСТНОСТЬ, СИЛУ и ЗАБОТУ.
Дима, БлагоДарю тебя за УВЕРЕННОСТЬ, СИЛУ И СЛУЖЕНИЕ, и беседу по дороге на Дарницу.
Танечка, БлагоДарю тебя за ТВОРЧЕСТВО,покоренные вершины и непревзойденную женственность.
Саша, БлагоДарю за ОТКРЫТОСТЬ,ИСКРЕННОСТЬ и ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ.
Лариса, БлагоДарю тебя за ЛЮБОВЬ , ОТКРЫТОСТЬ и ДРУЖБУ. Я теперь тоже буду называть вещи своими именами :)
Ирина, БлагоДарю тебя за СМЕЛОСТЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ и за сына.
Таде,  БлагоДарю тебя за ЧЕСТНОСТЬ , ОТКРЫТОСТЬ и ПОЗИТИВ.
Дима, БлагоДарю за ЗАБОТУ, НАДЕЖНОСТЬ и РАДОСТЬ ПРИНЯТИЯ и ОТДАВАНИЯ.
Денис, БлагоДарю за ЭНЕРГИЮ, ПОЗИТИВ, ЩЕДРОСТЬ ОТКЛИКА и за освобождение.
Ира, БлагоДарю тебя за ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГИЧНОСТЬ и КРАСОТУ.Светлана, БлагоДарю тебя за МОЛОДОСТЬ, ОТКРЫТОСТЬ и СМЕЛОСТЬ.
Валентина,  БлагоДарю тебя за СМЕЛОСТЬ,ОТКРЫТОСТЬ и РЕШИТЕЛЬНОСТЬ.
Владимир, БлагоДарю тебя за СМЕЛОСТЬ, РЕШИТЕЛЬНОСТЬ и ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ.
Татьяна,  БлагоДарю тебя за ЖЕНСТВЕННОСТЬ, ИСКРЕННОСТЬ и ЛЮБОВЬ.
Леночка, БлагоДарю тебя за ЧЕСТНОСТЬ, ЖЕНСТВЕННОСТЬ, ОТКРОВЕННОСТЬ и ДРУЖБУ.
Дима, БлагоДарю тебя за ТВОРЧЕСТВО , ВОВЛЕЧЕННОСТЬ и ОТКРЫТОСТЬ.
Анна, БлагоДарю тебя за КРЕАТИВНОСТЬ, ВЛИЯТЕЛЬНОСТЬ, ЗНАЧИМОСТЬ и ИСКРЕННОСТЬ.
Коля, БлагоДарю тебя за ЗАБОТУ, СМЕЛОСТЬ, ИСКРЕННОСТЬ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Саша, БлагоДарю тебя за КРЕАТИВНОСТЬ, ДРУЖЕЛЮБИЕ и ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ.
Игорь, БлагоДарю тебя за НАДЕЖНОСТЬ, ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ и СМЕЛОСТЬ
.Александр, БлагоДарю тебя за ИСКРЕННОСТЬ, СМЕЛОСТЬ и ЗАБОТУ.
Сергей,  БлагоДарю тебя за НАСТОЙЧИВОСТЬ, СМЕЛОСТЬ и СИЛУ.
Володя, БлагоДарю тебя за СЛУЖЕНИЕ, ОТКРЫТОСТЬ, ЛЮБОВЬ и ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ.
Тимур, БлагоДарю тебя за КРЕАТИВНОСТЬ, СМЕЛОСТЬ,ОТКРЫТОСТЬ и НЕУЕМНУЮ ЭНЕРГИЮ.
Дорогие мои, в этом списке нет первых и нет последних!!! Каждый из Вас оказал огромное влияние на ту трансформацию, которая началась в моей жизни. Я счастлива, что теперь ВЫ - МОЯ КОМАНДА НА 100% !!! Вы все - мои учителя!!! До встречи на ЛП №1 Swiss Halley!!!И БлагоДарю Вас за исполнение моей мечты, и теперь этот танец мы танцуем вместе!!! Счастья Вам и Любви!!!Танцуем :)) ???

Комментариев нет:

Отправить комментарий