воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Путешествие к себе продолжается

Приветствую тебя, дорогой путешественник!

Я рада , что твой путь привел тебя на страницу моего блога, и я очень хочу поделиться с тобой этим замечательным днем и теми открытиями , которые я сегодня сделала, уверена, это найдет отклик в твоем сердце. Сегодня закончилась вторая часть тренинга Лидерской Программы лучшего на сегодняшний день тренинга Александра Казарина ,,100%,, .И вот , что я открыла:

1.Каждый из нас не недооценивает свои силы и возможности, и исходя из этого  ставит маленькие цели и мирится со слабыми результатами. Сегодняшний день в тренинге показал, что я(ты) можешь гораздо БОЛЬШЕ, и ты это увидишь и почувствуешь, и вся твоя жизнь с этого момента будет наполнена новыми яркими результатами, о которых ты раньше даже мечтать боялся.

2.Научись слушать и слышать других людей, которые говорят тебе :,,Ты можешь больше,,- это абсолютная правда, и в данном случае однозначно со стороны виднее. Просто услышь  и прими эту веру в себя, и начни действовать. Твой результат станет тебе неоспоримым доказательством, даже если потом ты не сможешь понять, как ты этого достиг.

3. Когда действуешь в команде, фокусируйся на результате команды, а не на своем собственном, и тогда ты будешь действовать максимально эффективно и для своего результата.

4. Команда, коллектив достигает превосходных результатов, когда каждый его участник понимает, общую цель, и свое конкретное место и функцию, даже если это кажется несущественным.

5.Доверяй процессу и людям, которые с тобой рядом в этом процессе находятся, не пытайся все сделать сам, и ты ощутишь поддержку. 

Небольшое примечание, во всех пунктах можешь заменить слово ,,команда,, на слово ,,семья,, , и тоже будет правильно,так что все навыки, полученные в тренинге, очень пригодятся тебе в повседневной жизни.

Дорогая моя команда ЛП, Благодарю Вас за сегодняшний Мега-день и за вашу помощь!!! 

Моя трансформация продолжается. Я уверена , что сейчас не смогу все осмыслить, и даже не буду пытаться, просто доверюсь процессу.  Тренинг Александра Казарина ,,100%,, наносит НЕПОПРАВИМУЮ ПОЛЬЗУ :) и я желаю тебе, чтобы в твоей жизни  тоже начались кардинальные позитивные изменения. А потом ты поймешь, что сделал правильный выбор, что принял решение быть в новой группе, которая стартует 17-18-19 января 2014 года.Регистрируйся сейчас! 

Форма для регистрации ЗДЕСЬ 

 Чтобы получить скидку 
в графе ,, Откуда вы узнали о тренинге,, напиши:
 Анненкова Наталья 
и оплати свое участие до 7 января 2014 .
После регистрации напиши мне на почту 

 я зарегистрировался(ась), ФИО  и я вышлю тебе полную
 информацию о программе тренинга. .

 Появятся вопросы о тренинге и оплате, тоже пиши на почту, 
не стесняйся, самый плохой вопрос - это не заданный вопрос.


У тебя нет другой жизни и другого времени, поэтому живи ярко, проявляя все твои дары и таланты. Ты этого достоин! Группа уже практически сформирована, поэтому принимай решение и действуй быстро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий