четверг, 9 января 2014 г.

Как поехать в Барселону дешевле, чем по ,,горящему,, туру.

  Наконец-то свершилось!!! И какое это наслаждение - опять окунуться в замечательные воспоминания о Барселоне. Не зря говорят, что подготовка к путешествию и воспоминания о нам приносят не меньшее удовольствие, чем само путешествие.
Барселона


   Хотели мы в Барселону давно, уж года 3, нельзя сказать , что просто ,.хотением,. занимались :) ,попутно посетили другие прекрасные места, 5 поездок только в прошлом году (об этом здесь читайте).

  У мужа в ноябре день рождения, и хотелось этот праздник отметить какой-то интересной поездкой. Куда податься в ноябре? Пошла на http://wizzair.com посмотреть перелеты: в Польше были, да и в ноябре польская погода не сильно отличается от киевской, в Дубай полетим, когда зима надоест, в Венгрии    были в сентябре, хорошие перелеты нашла в Венецию , но там в ноябре ,,большая вода бывает,,, а хочется насладиться этим городом, так что Италию запланируем на весу-лето, а вот мысль о Барселоне сразу вдохновила!

Парк Гуэля
  Я по натуре - исследователь, поэтому решила помониторить предложения на перелеты и туры в этом направлении от тур - агентов. Перелет на двоих Киев-Барселона-Киев мне предлагали от 5500 грн (около 670$) и выше - не буду вас пугать, а еще один знакомый тур-агент с энтузиазмом в голосе вещал: ,,Наташа, есть прекрасные горячие туры на неделю по цене перелета  в г.Салоу, всего 800 евро(1100$)  за двоих!!!,, Да , место конечно замечательное, там расположен парк аттракционов, но было несколько жирных НО : 
1. г.Салоу  расположен в 90 км - час езды!!!  от Барселоны, а нас это не устраивало, ведь целью была именно Барселона.
2.Словосочетание,,горячий тур,, предполагало, что мы не можем планировать свою поездку, а будем вынуждены принимать решение о поездке за 3-4 дня до выезда(нас это не устраивало)
3. Ну и самое главное - я могла самостоятельно составить себе тур в Барселону!!!  в нужное для меня время!!! дешевле, чем горячий тур от тур - агента!!!  Мой аналитический ум ликовал и я вместе с ним :))

  И так, перелет с wizzair.com нам обошелся в 3372 грн(около 420$) 
гостиницу на двоих в Барселоне с завтраком на 7 дней на портале Swiss Halley можно найти от 380$ , так что вот тебе чистая экономия 300$, я понимаю, что для тебя это сущая мелочь :)), но учитывая , что в Барселоне тарелочку свеженьких мидий можно отведать за 6-7евро,  килограмм манго тебе обойдется в 2.5 -3 евро, а мой любимы овоще-фрукт:)) авокадо я покупала по 2 евро за кг, то я думаю, ты найдешь, куда правильно и вкусно потратить эти деньги. Можно пошопиться немного, а можно за эти деньги в Будапешт  смотаться дней на 5. В общем , сэкономленные деньги = заработанные. 

   Для нас все сложилось еще прекрасней, т.к. в прошлом году мы стали партнерами  Международного Клуба Путешествий  Swiss Halley, и благодаря прекрасной партнерской программе совсем не напрягаясь на нашем тревел-счету накопилась сумма, достаточная для бронирования отеля в центральной части Барселоны, рядом с Готическим кварталом и набережной. Так что мы оплачивали только перелет. Предлагаю тебе ознакомиться  с предложением от Swiss Halley , клубная система имеет в себе ряд преимуществ, которые тебе точно понравятся, мало того, что тебе будет доступна отельная база свыше 350 000 отелей по всему миру, ты очень быстро получишь свое бонусное путешествие. 

 Хочешь посмотреть наши цены на отели? Пройди бесплатную регистрацию ЗДЕСЬ
Ознакомься с предложением Международного Клуба Путешествий  Swiss Halley  ЗДЕСЬ

Появились вопросы?
Мой скайп^ megafortuna100
Почта mir.tyrizma2013@gmail.com
Моя страница на ФБ https://www.facebook.com/natalia.annenkova - добавляйся в друзья.
Буду рада помочь тебе разобраться, оно того стоит!


Собор Святого Семейства


Парк Гуэля




Комментариев нет:

Отправить комментарий