вторник, 24 июня 2014 г.

За свое незнание ты всегда платишь своими деньгами.

 Когда ты НЕ знаешь, - ты всегда ПЛАТИШЬ за свое незнание. Это касается любой сферы жизни человека. И тогда ты ищешь профессионала и платишь ему за его знания, за консультацию. Понимаешь, о чем я? Юрист, доктор, сантехник, автомеханик .... Но если во многих сферах тебе трудно стать профессионалом и экспертом ( я , например, не полезу под капот автомобиля) , то в сфере туризма ты легко сможешь стать супер агентом для себя и своей семьи :). 

Скажи, кто лучше всего, с душой и заботой подготовит для тебя   
и твоей семьи путешествие? Чужая девушка в туристическом агентстве или ты сам?
Ты ведь все равно пойдешь гулять по интернету и смотреть отзывы на отели, которые тебе прислали в предложении от тур агентства, ведь так? А может , лучше узнать как все делать самостоятельно, и при этом получать лучший сервис за те же деньги? 


Меньше, чем за год я самостоятельно посетила Венгрию , Испанию, Словакию и Кипр, и все это благодаря швейцарскому туристическому Клубу Swiss Halley. Мои путешествия были эксклюзивными, и при этом я сохранила кучу денег, и получила

бонусные поездки.

 Пора узнать, что путешествия могут быть не только доступными, но и приносить доход... 
Клуб путешествий Swiss Halley гарантирует тебе швейцарское качество и полную безопасность твоих путешествий. Присоединяйся. 

Cсылка на регистрацию в Клубе Swiss Halley https://swisshalley.com/ru/ref/top100-5


Отокар Касинец и Анненкова Наталья
Предлагаю твоему вниманию замечательное выступление лидера и вдохновителя, золотооснователя компании Swiss Halley Отокара Касинеца. Присоединяйся к Клубу Swiss Halley , я тебя обязательно с ним познакомлю. Я уверена, что после просмотра этого видео у тебя будет полная ясность , где и как выгодно и безопасно покупать свои путешествия.

Чтобы начать путешествовать самостоятельно, необходимо сделать всего три простых шага (даже ребенок разберется) 
1. Зарегистрироваться на сайте клуба  Swiss Halley ЗДЕСЬ
2. Выбрать один из предложенных пакетов.
3.Поехать путешествовать 

Есть вопросы? Мои контакты ЗДЕСЬ 

И помни - главное  оказаться в правильном месте в правильное время, и это время - СЕЙЧАС, а место - Swiss Halley


Полезные статьи

 Как собрать самостоятельно путешествие на КИПР? 

Как поехать в Барселону дешевле, чем по ,,горячему,,туру? 

 30000 шагов по Будапешту 

Поезжай в Хайдусобосло :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий