пятница, 13 июня 2014 г.

Моя шляпа в Айя-Напе. Кипрские каникулы за копейки.

Приветствую тебя, дорогой друг .

 В апреле я мечтала о поездке на Кипр, вернее охотилась за хорошим перелетом , и видео  о том,  как собрать самостоятельно такое путешествие ты найдешь ЗДЕСЬ  .
Все воплотилось в жизнь легко и просто и я приглашаю тебя в мир солнца, моря и радости, в солнечную Айя-Напу.



А сейчас, устраивайся поудобнее и поехали :)



Любое путешествие - это событие. Я желаю, чтобы в твоей жизни было много таких событий, ведь именно из них соткано полотно нашей жизни, и только от тебя зависит, какими нитками ты творишь этот шедевр.
До 30 июня успей воспользоваться моим акционным предложением, таких подарков ты больше не найдешь нигде!
 Даю обещанную ссылку на подробнейшую информацию о предложении Международного Клуба Путешествий Swiss Halley , ты найдешь ее ЗДЕСЬ

 Ссылка на бесплатную регистрацию в Клубе  ЗДЕСЬ

Появились вопросы? Можешь задавать их в комментариях, возможно, это будет полезно другим читателям. 
Хочешь задать приватный вопрос? Мои контакты ЗДЕСЬ  Обращайся, не стесняйся.

 Греческий разговорник, в котором есть только самое необходимое для путешествия скачай ЗДЕСЬ 

Наполни свою жизнь яркими красками! 
До встречи!
С Уважение.
Анненкова Наталья.



Полезные статьи

 Как собрать самостоятельно путешествие на КИПР? 

Как поехать в Барселону дешевле, чем по ,,горячему,,туру? 

В гостях у Капитана Марко


 30000 шагов по Будапешту 

Поезжай в Хайдусобосло :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий